скачать 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории - Авруцкая, Тарабрина (2018)

Тема в разделе "Бизнес книги", создана пользователем infodar, 30 июл 2018.

  1. infodar

    infodar Well-Known Member

    31.346
    216
    120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
    Автор: Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина

    149938_0.png

    Описание книги
    Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

    Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.




    Продажник:

    Скачать: