скачать Системный сторителлинг - Киреенко (2018)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем infodar, 26 июл 2018.

  1. infodar

    infodar Well-Known Member

    31.404
    183
    Системный сторителлинг
    Автор: Ольга Киреенко


    147621_0.jpg

    Системный сторителлинг - это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии.
    На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция).

    Программа интенсива

    Принципы и подходы к созданию историй
    • Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
    • Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
    • "Двойное дно" коммуникации.
    • Общая схема работы над историей.
    Драматургия
    • Ключевые сценарии и сюжетные линии.
    • Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
    • Где и как находить сюжеты для своих историй.
    Маркетинг
    • Что мы знаем о своей целевой аудитории?
    • Анализ продукта.
    • Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
    Психология
    • Пирамида нейрологических уровней.
    • Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
    • Позиции восприятия.
    • Психотипы.
    • Тройная спираль Милтона Эриксона.
    Маркетинговые истории
    • Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
    • Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
    Ценностные истории
    • Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
    • Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
    • Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
    Системные истории
    • Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
    • Создание "пробника продукта" на уровне истории.
    • Донесение ключевых идей через историю.
    • Работа с состояниями.
    Мифодизайн в сторителлинге
    • Архетипы в историях.
    • Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.
    Продажник:


    Скачать: